ФИО
|
Тишкова Алла
Александровна
|
Образование, специальность
по диплому по диплому:
|
Высшее,
специальность «учитель истории и обществоведения», специальность
«психолог-консультант в системе народного образования».
|
Повышение квалификации:
|
2014 г. – бизнес-семинар «Стратегия подготовки кадров на
предприятии» (ОГУ, Оренбург, сертификат).
2014 г. – обучающий
семинар «Вопросы реализации нового Федерального закона «Об образовании в
Российской Федерации» (Институт образования НИУ ВШЭ, сертификат).
2013 г.- обучение в
области практической психологии в рамках методической программы VII Санкт-Петербургского саммита психологов «Технология успеха».
2011г. – курс «Экспертиза
дополнительных образовательных программ» (ИПКРО г. Оренбург).
2008г. – курс «Проблемы
педагогического образования» (ОГПУ, Оренбург).
2007г. – курс «Системно-феноменологический
подход и семейные расстановки»(140 ч. ,Москва).
1999г. – курс «Психосинтез
в психологическом консультировании» (институт психотерапии и консультирования
«Гармония»).
1998г. – курс «Супервизорство
в психологическом консультировании и психотерапии» (институт психотерапии и
консультирования «Гармония»).
1998г. – курс «Тренинг для
тренеров» (ТПП, г. Оренбург).
1998г.– курс «Теория и
практика комплексной сказкотерапии» (институт сказкотерапии СПб).
1996г. – курс «Основы коммуникации» (ИПКРО г.Оренбург).
1991 г. – Полоролевой тренинг (Школа Л. Собчик)
|
Публикации
|
1. Освоение
профессионально-деятельностных норм взаимодействия в ходе группового
планирования совместной деятельности психолога и педагога. (Всероссийская
научно-методическая конференция (с международным участием) «Университетский
комплекс как региональный центр образования, науки и культуры», ОГУ,Оренбург,
2015)
2. Развитие и диагностика универсальных учебных действий у первоклассников, занимающихся по программе «Основы коммуникации» // Актуальные проблемы современной психологии и педагогики: опыт, инновации, перспективы: сборник материалов Всероссийской очно-заочная научно-практической конференции (с международным участием), Оренбург, 1-2 декабря 2011. – Оренбург: ОГПУ, 2011. – С. 90-93psy.su/mod_files/additions_1/fle_file_additions_1_1597.doc
3.
Содержательные и организационные основы научно-методического сопровождения
реализации дополнительных образовательных программ по направлениям внеурочной
деятельности в рамках ФГОС НОО»//Научно-методический журнал «Методист»,
2013г., №4 С.30-44.
Адрес: psy.su/psyche/projects/823/
5.
Организационные и содержательные аспекты диагностики развития УУД,
формируемых у воспитанников творческих объединений во внеурочной
деятельности. Адрес: psy.su/interview/2565
6.
Психологическое
сопровождение процесса адаптации воспитанников кадетского училища к условиям
образовательного учреждения закрытого типа.//Психологическое здоровье
личности: актуальные проблемы и пути их разрешения. II Всероссийская
научно-практическая заочная конференция, Оренбург: 11 апреля 2011 г.:
сборник статей. - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2011. - С.69-78.
7.
Содержательные
основы организации психологической службы школы.//Развитие потенциала
личности в микро- и макросоциуме: материалы Всероссийской научно-практической
конференции, Оренбург, 30-31 окт. 2008г. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2008. –С.
171-174.
8.
Профессиональное самосознание будущего учителя как показатель его
подготовленности к профессиональной
деятельности.// Теория и практика высшего профессионального образования:
содержание, технологии, качество. Материалы 15-й научно-практической
конференции. Оренбург, 2003.
9.
Профессиональный тренинг как форма оптимизации развития психологической
готовности учителя к профессиональному взаимодействию с психологом. //Педагогический
менеджмент и прогрессивные технологии в образовании. Материалы 10-й
Международной научно-методической конференции. Пенза, 2003.
10.
Практико-ориентированная диагностика как форма совместной деятельности
психолога и педагога. Материалы III
Всероссийского съезда психологов 25-28 июня 2003 г. – 616 с. В 8 томах. Санкт-Петербург,
2003.
11. К вопросу готовности учителя к профессиональному
взаимодействию с психологом//
Технологии совершенствования подготовки педагогических кадров: теория и
практика./ Межвузовский сборник научных трудов. Казань, 2003.
|
Научно-методическое и психологическое сопровождение образовательной деятельности.
© Тишкова Алла Александровна. При использовании данных материалов ссылка на автора является обязательной!
Комментариев нет:
Отправить комментарий